Информация о нас Разработанные нами программы Наши интернет-разработки Фотогалерея наших работ Документация к программам, наши статьи, а так же перезентации наших программ

Вышла новая версия программы склад.


 Исправлено большое количество ошибок.


 Возмоность отключения запрета отрицательных чистел в текущих остатках.


Наши координаты

Эл. почта
rudjuk@ukr.net
rs@corp2.net

Телефон: +38 (067) 901-63-22

Skype: rudjuk

 

Вызов форума

Динамическая интернет-страничка

 


 

Другие ссылки


Другие страницы

Программы
Корпорация

Склад
Корпорация
Бухгалтерия
Зарплата


Программы
Экзамен
Расчёт шкафов
Репликатор
Редактор
VDoc
Календарь
Калькулятор
Буфер
Рассылка почты
Голосование по сети
Инсталлятор
Планировщик
Администратор портала
R-броузер

Документация
Ответы на вопросы
Вся документация
Склад
Расчёт шкафов
Экзамен
Репликатор
Инсталлятор

Докумнтация склада
Установка программы

Введение
Ввод остатков
Заказ (покупка)
Заявка
Внешняя счёт-фактура
Приход товара на склад
Расход товара со склада
Налоговая накладная
Внутреннее перемещение
Списание товара
Возврат товара
Заказ на закупку
Реализация и консигнация
Отсрочка платежа
Резервирование товаров
Счёт-фактура без рез.
Копирование документов
Журналы документов
Платёжные документы
Заборный лист
Карточка продукции
Калькуляция
Отбраковка товаров
Переоценка товаров
Бронирование услуг
Аннулирование услуг
Счёт
Журналы документов


Справочник фирм
Справочник активов
Технологические карты
Прайс-листы
Единицы измерения
Нормы расхода
Месторасположение товара
План счетов
Сервисные центры
Сотрудники
Курсы валют
Системные справочники
Фразы

Текущие остатки
Отчёт по внутреннему перемещению
Отчёт по продажам
Взаиморасчёты
Движение материалов

Поиск информации
Штрих-коды, шифры, партии

Объединение фирм
Объединение товаров
Работа в сети и интернет
Определение прав
Создание и настройка пользователя
Скрипт настройки пользователя
Настройка фирмы
Настройка складов
Настройка языков
Типы документов
Настройка меню
Версии программ и история
Проверка расчётов
Создание и изменение отчётов
Создание тени (зеркала) базы данных
Восстановление базы данных
Резервное копирование базы данных

Информация о программе
Работа с окнами
Работа с таблицами
Экспорт данных в таблицах
Импорт данных в таблицах
Работа с деревьями
Экспорт из дизайнера отчётов
Описание дизайнера отчётов FastReport

Статьи
Счётчик
Как сэкономить на лицензиях
Восстановление баз данных Interbase

Услуги
Веб-дизайн
Покупка программ

Другое
Фотогалерея


 

 


Вышла новая версиия программы "Корпорация" (ROffice).

 

 

Просмотреть все новости

 

 

 

 

 








Создание и изменение отчётов

Отчёты хранятся в отдельной базе данных (MetaData.GDB). Благодаря этому есть возможность работать с отчётами централизовано. Один пользователь может изменить отчёт и этот отчёт сразу увидят все пользователи. Для реализации такой схемы работы в системе предусмотрен целый ряд команд.

 

Справочник действий

Иногда, перед выполнением отчёта необходимо программе выполнить некоторые действия. Эти действия прописываются в справочнике действий. Для запуска справочника действий выполните команду меню Администрирование-> Настройка отчётов-> Справочник действий.

Справочник действий

 

Справочник отчётов

Сами отчёты хранятся в справочнике отчётов. Для открытия справочника отчётов выполните команду меню Администрирование-> Настройка отчётов-> Справочник отчётов.

Справочник отчётов

Все отчёты сгруппированы в группы по смыслу с помощью дерева отчётов.

 

Настройка отчётов по умолчанию

В документах и в справочниках выводятся те документы, которые указаны в справочнике настройки отчётов по умолчанию. Для запуска настройки отчётов по умолчанию выполните команду меню Администрирование-> Настройка отчётов-> Настройка отчётов по умолчанию.

Отчёты по умолчанию

Все отчёты сгруппированы в дереве по смыслу.

 

Пример: Создать новый бланк приходной накладной.

Решение: Найдём ветвь Приходная накладная. Щёлкнем на таблице отчётов и нажмём Insert для вставки нового отчёта по умолчанию.

Настройка нового отчёта

Введём название отчёта в поле Название отчёта по умолчанию. Введём как будет называться временный файл (английскими буквами), например test_prih.frf.

Настройка отчётов по умолчанию

Теперь привяжем отчёт к справочнику отчётов по умолчанию. Для этого щёлкнем на кнопке Вызов справочника отчётов в поле Название отчёта.

Справочник отчётов

В справочнике отчётов найдём ветвь Приходной накладной. Перейдём на таблицу и нажмём Insert для вставки нового отчёта (не забудьте предварительно перейти в режим редактирования с помощью комбинации клавиш Ctrl+F).

Создание нового отчёта

Введите название отчёта в поле Название отчёта.

Создание нового отчёта

Нажмите кнопку Выбрать для вставки в справочник отчётов по умолчанию.

Создание отчёта по умолчанию

Теперь вызовите справочник модулей, нажатием на кнопке Справочник модулей в поле Название модуля.

Справочник модулей

Выберите модуль Приходная накладная и нажмите на кнопке Выбрать.

Создание нового отчёта

 

Осталось несколькополей, которые мы в данном случае не заполняем:

Стар - помечает документ как устаревший. После этого он исчезает из списка печатаемых документов.

Яз - тут можно указать в каком языке действует данный отчёт.

Действие - выполняет действие, перед выполнением отчёта.

 

Теперь, для редактирования отчёта открываем любую приходную накладную.

Приходная накладная

Нажмём на кнопке печати Печать приходной накладной.

Выбор отчёта

Отметьте галочку Ред, чтоб вызывался дизайнер отчётов, выберите отчёт (Тестовая приходная накладная) и нажмите кнопку Выбрать.

Дизайнер отчётов

Отредактируйте отчёт в дизайнере отчёта (о работе в дизайнере отчёта написано в соответствуюющей статье) и для сохранения отчёта нажмите на кнопке Выход.