Информация о нас Разработанные нами программы Наши интернет-разработки Фотогалерея наших работ Документация к программам, наши статьи, а так же перезентации наших программ

Вышла новая версия программы склад.


 Исправлено большое количество ошибок.


 Возмоность отключения запрета отрицательных чистел в текущих остатках.


Наши координаты

Эл. почта
rudjuk@ukr.net
rs@corp2.net

Телефон: +38 (067) 901-63-22

Skype: rudjuk

 

Вызов форума

Динамическая интернет-страничка

 


 

Другие ссылки


Другие страницы

Программы
Корпорация

Склад
Корпорация
Бухгалтерия
Зарплата


Программы
Экзамен
Расчёт шкафов
Репликатор
Редактор
VDoc
Календарь
Калькулятор
Буфер
Рассылка почты
Голосование по сети
Инсталлятор
Планировщик
Администратор портала
R-броузер

Документация
Ответы на вопросы
Вся документация
Склад
Расчёт шкафов
Экзамен
Репликатор
Инсталлятор

Докумнтация склада
Установка программы

Введение
Ввод остатков
Заказ (покупка)
Заявка
Внешняя счёт-фактура
Приход товара на склад
Расход товара со склада
Налоговая накладная
Внутреннее перемещение
Списание товара
Возврат товара
Заказ на закупку
Реализация и консигнация
Отсрочка платежа
Резервирование товаров
Счёт-фактура без рез.
Копирование документов
Журналы документов
Платёжные документы
Заборный лист
Карточка продукции
Калькуляция
Отбраковка товаров
Переоценка товаров
Бронирование услуг
Аннулирование услуг
Счёт
Журналы документов


Справочник фирм
Справочник активов
Технологические карты
Прайс-листы
Единицы измерения
Нормы расхода
Месторасположение товара
План счетов
Сервисные центры
Сотрудники
Курсы валют
Системные справочники
Фразы

Текущие остатки
Отчёт по внутреннему перемещению
Отчёт по продажам
Взаиморасчёты
Движение материалов

Поиск информации
Штрих-коды, шифры, партии

Объединение фирм
Объединение товаров
Работа в сети и интернет
Определение прав
Создание и настройка пользователя
Скрипт настройки пользователя
Настройка фирмы
Настройка складов
Настройка языков
Типы документов
Настройка меню
Версии программ и история
Проверка расчётов
Создание и изменение отчётов
Создание тени (зеркала) базы данных
Восстановление базы данных
Резервное копирование базы данных

Информация о программе
Работа с окнами
Работа с таблицами
Экспорт данных в таблицах
Импорт данных в таблицах
Работа с деревьями
Экспорт из дизайнера отчётов
Описание дизайнера отчётов FastReport

Статьи
Счётчик
Как сэкономить на лицензиях
Восстановление баз данных Interbase

Услуги
Веб-дизайн
Покупка программ

Другое
Фотогалерея


 

 


Вышла новая версиия программы "Корпорация" (ROffice).

 

 

Просмотреть все новости

 

 

 

 

 








Введение

Всё движение товаро-материальных и денежных средств в системе проводится с помощью документов. Повторяемая часть, используемая во всех документах вынесена в соответствующие справочники.

 

Начало работы начинается с ввода начальных остатков в документе Ввод остатков.

Планирование закупок осуществляется с помощью документа Заявка или Заказ (покупка).

Счет-фактуры, которые выставляет поставщик вводятся в документе Внешняя Счёт-фактура.

Приход товара на склад оформляется с помощью документа Приходная накладная.

Возврат товара поставщику осуществляется с помощью документа Возврат товара.

Обычно, отрицательные остатки запрещены. Однако бывает, что необходимо продать товар, которого ещё нет на складе. Это делается с помощью документа Заказ на закупку.

Резервирование товара осуществляется с помощью документа Счёт-фактура с резервированием или Акта резервирования.

Можно так-же выписывать счёт-фактуру без резервировани.

Расход на сторону осуществляется с помощью документа Расходная накладная.

Списание товара на внутренние цели осуществляется с помощью акта списания.

Перемещение товара с одного на другой склад предприятия осуществляется с помощью документа Внутреннее перемещение.

Возврать товара клиентом к нам осуществляется с помощью документа Возврат товара (нам).

Бронирование услуг осуществляется с помощью документа бронирования, аннулирование брони - с помощью документа аннулирования.

Выписка счёта за пользование услугой осуществляется с помощью документа Счёт.

Переоценка товара осуществляется с помощью документов: накладная переоценки товара (внешняя переоценка) и акт внутренней переоценки (внутренняя переоценка).

Схема консигнации и реализации осуществляется с помощью ряда документов: расплатная и оплатная накладные, приходная и расходная накладная, расходный и приходный кассовый ордер.

Платежи по безналу осуществляются с помощью платёжек.

Приём бракованных товаров осуществляется с помощью акта приёмки брака.

Изменения в браке делаются с помощью подчинённого акта приёмки брака.

Списание бракованного товара осуществляется с помощью акта отбраковки.

Затраты на производство продукции отслеживаются с помощью Заборного листа.