Информация о нас Разработанные нами программы Наши интернет-разработки Фотогалерея наших работ Документация к программам, наши статьи, а так же перезентации наших программ

Вышла новая версия программы склад.


 Исправлено большое количество ошибок.


 Возмоность отключения запрета отрицательных чистел в текущих остатках.


Наши координаты

Эл. почта
rudjuk@ukr.net
rs@corp2.net

Телефон: +38 (067) 901-63-22

Skype: rudjuk

 

Вызов форума

Динамическая интернет-страничка

 


 

Другие ссылки


Другие страницы

Программы
Корпорация

Склад
Корпорация
Бухгалтерия
Зарплата


Программы
Экзамен
Расчёт шкафов
Репликатор
Редактор
VDoc
Календарь
Калькулятор
Буфер
Рассылка почты
Голосование по сети
Инсталлятор
Планировщик
Администратор портала
R-броузер

Документация
Ответы на вопросы
Вся документация
Склад
Расчёт шкафов
Экзамен
Репликатор
Инсталлятор

Докумнтация склада
Установка программы

Введение
Ввод остатков
Заказ (покупка)
Заявка
Внешняя счёт-фактура
Приход товара на склад
Расход товара со склада
Налоговая накладная
Внутреннее перемещение
Списание товара
Возврат товара
Заказ на закупку
Реализация и консигнация
Отсрочка платежа
Резервирование товаров
Счёт-фактура без рез.
Копирование документов
Журналы документов
Платёжные документы
Заборный лист
Карточка продукции
Калькуляция
Отбраковка товаров
Переоценка товаров
Бронирование услуг
Аннулирование услуг
Счёт
Журналы документов


Справочник фирм
Справочник активов
Технологические карты
Прайс-листы
Единицы измерения
Нормы расхода
Месторасположение товара
План счетов
Сервисные центры
Сотрудники
Курсы валют
Системные справочники
Фразы

Текущие остатки
Отчёт по внутреннему перемещению
Отчёт по продажам
Взаиморасчёты
Движение материалов

Поиск информации
Штрих-коды, шифры, партии

Объединение фирм
Объединение товаров
Работа в сети и интернет
Определение прав
Создание и настройка пользователя
Скрипт настройки пользователя
Настройка фирмы
Настройка складов
Настройка языков
Типы документов
Настройка меню
Версии программ и история
Проверка расчётов
Создание и изменение отчётов
Создание тени (зеркала) базы данных
Восстановление базы данных
Резервное копирование базы данных

Информация о программе
Работа с окнами
Работа с таблицами
Экспорт данных в таблицах
Импорт данных в таблицах
Работа с деревьями
Экспорт из дизайнера отчётов
Описание дизайнера отчётов FastReport

Статьи
Счётчик
Как сэкономить на лицензиях
Восстановление баз данных Interbase

Услуги
Веб-дизайн
Покупка программ

Другое
Фотогалерея


 

 


Вышла новая версиия программы "Корпорация" (ROffice).

 

 

Просмотреть все новости

 

 

 

 

 








Определение ролей (прав)

В правах определяется, что пользователи могут делать с таблицами и процедурами. Права определяются для группы пользователей. В этой главе будет описан процесс определения прав.

Синхронизация названий хранимых процедур

В поцессе выхода новых версий программы в базе данных могут появляться новые хранимые процедуры. Поэтому, необходимо обходимо обновлять информацию в базе данных об этих процедурах.

Для синхронизации названий хранимых процедур выполните команду меню Администрирование-> Пользователи-> Справочник процедур.

Справочник хранимых процедур

Уберите дерево хранимых процедур. Для этого уберите галочку Дерево.

Справочник хранимых процедур

Теперь для синхронизации хранимых процедур нажмите на кнопке Установить Проценуры.

 

Синхронизация названий таблиц

В поцессе выхода новых версий программы в базе данных могут появляться новые таблицы. Поэтому, необходимо обходимо обновлять информацию в базе данных об этих таблицах.

Для синхронизации названий таблиц выполните команду меню Администрирование-> Пользователи-> Справочник таблиц .

Справочник таблиц

Уберите галочку Дерево для того, чтобы убрать дерево.

Просмотр всех таблиц

Для синхронизации названий таблиц щёлкните на кнопке Установить таблицы.

 

Установка прав

Для установки прав вначале синхронизируйте таблицы и процедуры, как было описано выше.

После этого вызовите справочних прав. Для этого выполните команду меню Администрирование-> Пользователи-> Права.

Права

Уберите галочку Дерево, для того, чтобы убрать дерево прав.

Права доступа к базе данных

В таблице сверху указываются права, а в таблице снизу указываются права доступа к таблицам и процедурам.

 

Права доступа к таблицам представлены столбцами:

Выб - выборка. Разрешается извлекать данные из таблицы.

У - удаление. Разрешается удалять данные в таблицах.

М - модификация. Разрешается изменять данные в таблице.

В - вставка. Разрешается вставлять информацию в таблицу.

R - права. Определяет имеет ли право пользователь определять права для пользователей.

 

Права доступа к процедурам представлены столбцами:

И - извлечение.Разрешается выполнять хранимые процедуры.

 

Внизу таблицы находится ряд кнопок для определения прав. Рассмотрим их применение на примере.

 

Пример: Необходимо определить новое право для менеджеров.

Решение: Перейдите на верхнюю таблицу (с названиями прав). Нажмите Insert для создания права (роли).

Определение прав (ролей)

Укажите названия права.

Примечание: Названия прав не должно совпадать с названием пользователей.

 

Перейдите на таблицу указания прав таблиц и хранимых процедур.

Нажмите кнопку Синхронизировать таблицы и процедуры для синхронизации данных.

Указание прав для таблиц и процедур

Для определения прав Вам необходимо указать галочки в соответствующих столбцах таблицы. Можно определять права для каждой таблицы и хранимой процедуры.

Так же можно указывать и убирать права для всех таблиц и хранимых процедур. Для этого предназначена целая группа кнопок:

* - Устанавливает/снимает галочки во всех таблицах и процедурах.

Выб - Устанавливает/снимает галочки Выборки во всех таблицах.

У - Устанавливает/снимает атрибут удаления во всех таблицах.

М - Устанавливает/снимает атрибут модификации во всех таблицах.

В - Устанавливает/снимает атрибут вставки записей во всех таблицах.

R - Устанавливает/снимает атрибуты определения прав во всех таблицах.

И - Устанавливает/снимает атрибут выполнения хранимых процедур.

 

Щёлкните соответствующие кнопки для указания прав.

Указание прав доступа к таблицам и процедурам

 

 

До последнего времени Мы настраивали права доступа лишь в базе данных, но эти права ещё не определены в самом сервере баз данных Interbase (Firebird). Без определения прав доступа в сервере, нельзя будет работать с базой данных.

Для определения прав на сервере базы данных Inerbase (Firebird) предназначен ряд кнопок:

+ - создаёт право (роль) в сервере базы данных Interbase (Firebird).

- -удаляет право (роль) в сервере базы данных Interbase (Firebird).

Установить права - устанавливает права на сервере базы данных Interbase (Firebird) для выбранной таблицы или хранимой процедуры.

Установить права для всех - устанавливает права для всех таблиц и хранимых процедур.

Синхронизировать роли - синхронизирукт права в базе данных и в сервере базы данных Interbase (Firebird).

 

Для создания всех прав вручную вначале щёлкните на кнопке "-" для удаления роли, если она была. Потом нажмите кнопку "+" для создания новой роли. После этого определите права в таблицах и процедурах нажатием на кнопке Установить права для всех.

 

Если Вам не особенно важны ограничения прав доступа, то все операции по определению роли Вы можете сделать с помощью кнопок:

Полн. уст. роли (*) - синхронизирует все таблицы и процедуры в таблице ролей, указывает везде галочки в таблицах и процедурах, создаёт роль на сервере базы данных Interbase (Firebird) и определяет права для доступа к таблицам и хранимым процедурам на уровне базы данных Interbase (Firebird). Эта команда выполнятся для текущей роли.

Полн. уст. роли Все(*) - делает то же, что и команда Полн. уст. роли (*), но применительно ко всем правам (ролям).