Информация о нас Разработанные нами программы Наши интернет-разработки Фотогалерея наших работ Документация к программам, наши статьи, а так же перезентации наших программ

Вышла новая версия программы склад.


 Исправлено большое количество ошибок.


 Возмоность отключения запрета отрицательных чистел в текущих остатках.


Наши координаты

Эл. почта
rudjuk@ukr.net
rs@corp2.net

Телефон: +38 (067) 901-63-22

Skype: rudjuk

 

Вызов форума

Динамическая интернет-страничка

 


 

Другие ссылки


Другие страницы

Программы
Корпорация

Склад
Корпорация
Бухгалтерия
Зарплата


Программы
Экзамен
Расчёт шкафов
Репликатор
Редактор
VDoc
Календарь
Калькулятор
Буфер
Рассылка почты
Голосование по сети
Инсталлятор
Планировщик
Администратор портала
R-броузер

Документация
Ответы на вопросы
Вся документация
Склад
Расчёт шкафов
Экзамен
Репликатор
Инсталлятор

Докумнтация склада
Установка программы

Введение
Ввод остатков
Заказ (покупка)
Заявка
Внешняя счёт-фактура
Приход товара на склад
Расход товара со склада
Налоговая накладная
Внутреннее перемещение
Списание товара
Возврат товара
Заказ на закупку
Реализация и консигнация
Отсрочка платежа
Резервирование товаров
Счёт-фактура без рез.
Копирование документов
Журналы документов
Платёжные документы
Заборный лист
Карточка продукции
Калькуляция
Отбраковка товаров
Переоценка товаров
Бронирование услуг
Аннулирование услуг
Счёт
Журналы документов


Справочник фирм
Справочник активов
Технологические карты
Прайс-листы
Единицы измерения
Нормы расхода
Месторасположение товара
План счетов
Сервисные центры
Сотрудники
Курсы валют
Системные справочники
Фразы

Текущие остатки
Отчёт по внутреннему перемещению
Отчёт по продажам
Взаиморасчёты
Движение материалов

Поиск информации
Штрих-коды, шифры, партии

Объединение фирм
Объединение товаров
Работа в сети и интернет
Определение прав
Создание и настройка пользователя
Скрипт настройки пользователя
Настройка фирмы
Настройка складов
Настройка языков
Типы документов
Настройка меню
Версии программ и история
Проверка расчётов
Создание и изменение отчётов
Создание тени (зеркала) базы данных
Восстановление базы данных
Резервное копирование базы данных

Информация о программе
Работа с окнами
Работа с таблицами
Экспорт данных в таблицах
Импорт данных в таблицах
Работа с деревьями
Экспорт из дизайнера отчётов
Описание дизайнера отчётов FastReport

Статьи
Счётчик
Как сэкономить на лицензиях
Восстановление баз данных Interbase

Услуги
Веб-дизайн
Покупка программ

Другое
Фотогалерея


 

 


Вышла новая версиия программы "Корпорация" (ROffice).

 

 

Просмотреть все новости

 

 

 

 

 








Как сэкономить на лицензиях

Введение

Лет 10 назад никто не задумался над лицензиями. Все ставили любое программное обеспечение, особо не заботясь об нарушении интеллектуальной собственности.

Но время идёт и порядки меняются. Теперь человек станнет преступником, если ставит программное обеспечение, на которое нет лицензий. А ведь без операционной системы и офисного программного обеспечения компьютер всего лишь груда металла!!!

Эта статья призвана помочь Вам лицензировать программное обеспечение с наименьшими потерями денег.

Сколько стоит программное обеспечение

Сколько же стоит программное обеспечение? Программное обеспечение стоит практически столько, сколько и сам компьютер, а иногда дороже.

Для примера, возьмём MS Windows и MSOffice. Большинство пользователей и не представляет работу без них! Ведь для исполнения программ нужна операционная система (в данном случае Windows), а для полноценного редактирования документов или таблиц - MsOffice.

Расчёт стоимости программ для одного компьютера

Итак, Ms Windows XP Home Edition примерно стоит 85$.

Ms Office XP Pro Rus стоит 387$.

Если Вы хотите сэкономить, то можете купить Ms Office XP для малого бизнеса. Стоимостью 215$. Но в этом случае у Вас не будет ни MsAccess, ни Ms PowerPoint...

Итого получится 472 - 300$.

Расчёт стоимости программ для группы компьютеров

Теперь возьмём сеть из 20 компьютеров. На всех нужно установить программное обеспечение. Что нам нужно: 1) Сервер (с серверным программным обеспечением) - 1 шт. 2) И 19 оставшихся компьютеров - рабочие группы.

Возьмём Windows 2003 Server + 5 лицензий в комплекте. Это будети стоить 720$.
На оставшиеся 15 компьютеров возьмём 3 комплекта по 5 дополнительных лицензий. Получится 175*3=525$.

В сумме за Windows на 20 машин: 1245$.

Теперь рассчитаем во сколько нам обойдётся офисное программное обеспечение. Давайте съекономим и возьмём Ms Office Small Edition за 215$. 20*215=4300$.

Всего за программное обеспечение: 1245+4300=5545$.

Впечаталяет? Да! За такие деньги можно купить ещё 5-10 компьютеров!!! А ведь мы подсчитали ещё далеко не всё программное обеспечение!!!

Как сэкономить

Вы спросите: "Неужели нет другого выхода?!". И я отвечу: "Есть, если устанавливать бесплатное программное обеспечение".

Вместо MS Windows можно поставить Linux - прекрасную операционную систему и к тому же бесплатную.

А вместо MS Office - Open Office.

Linux

Сегодня большинство серверов работает на Linux. Так как он значительно устойчивей, чем Windows, к тому же и бесплатный...

Раньше Linux (Unix) было тяжело настстраивать и поэтому он считался операционной системой для профессионалов. Сейчас же Linux стал проще и дружественнее для пользователя. Он вполне может заменить не только серверное программное обеспечение, но и рабочее место.

Однако, если Вы хотите, работать с программами для Windows, то придётся потрудиться. Дело в том, что Linux и Windows - совершенно различные операционные системы. Поэтому программы для Windows не пойдут на Linux (впрочем, как и наоборот). Они могут работать только в режиме эмуляции. А эмуляция работает в раз 10-20 медленнее.

В Linux есть несколько эмуляторов:

Wine - один из самых простых эмуляторов. Не мало файлов Вам придётся скопировать, чтобы его настроить. К тому же мы столкнулись с проблемой ограниченной длины названий файлов (как в Dos). Однако он менее всех эмуляторов нарушает авторские права Microsoft. В принципе, опытные администраторы могут настроить работать в нём большинство программ.

WMWare - прекрасно эмулирует работу программ под Windows. Но проблема в том, что для умуляции Вам придётся установить через WMWare сам Windows, чем Вы уже нарушите лицензионные соглашения...

OpenOffice

Последние версии OpenOffice запросто Вам заменят Ms Office.

Преимущества OpenOffice:

- Работа на различных платформах: Windows, Linux, MacOS.
- Бесплатность.
- Не плохой графический редактор Drawing.
- Редактор для создания презентаций Presentation.
- Ряд функций, которых нет в MsOffice.
- Свободная работа с файлами Ms Word и Ms Excel.
- Родные файлы редакторов OpenOffice значительно меньше по размеру, чем MsOffice.
- Экспорт в PDF текстовых документов.

Недостатки OpenOffice:
- Самых новых версий нет на русском языке.
- Люди уже привыкли к MsOffice.
- Ошибка с кодировкой при преобразовании в формат Excel 6 (для Windows 3.11).

Linux+OpenOffice

Самое дешёвое решение для серверов, а так же если Вы используете компьютер в качестве печатающей машинки или калькулятора.

Единственная проблема будет - различие кодировки в названиях файлов Windows и Linux.

Windows+OpenOffice

Если Вы программируете под Windows, а так же если у Вас слабая машина, то придётся всё таки покупать Windows. Но Вы всё таки съекономите деньги на офисе. Это решение я рекомендую для большинства рабочих станций.

Ещё раз расчитаем

Теперь ещё раз расчитаем во сколько нам обойдётся программное обеспечение на 20 компьютеров с применением бесплатных программных продуктов с наименьшими для нас потерями.

Итак, сервер: Linux+OpenOffice = 0$.

Рабочие места: Windows XP Home Edition = 85*19 + Open Office = 0$

В результате получаем на все машины: 1615$.

А это на 3930$ дешевле, чем в предыдущем случае!!!

Автор: Рудюк С.А.
Internet: www.rudjuk.kiev.ua